Руководство Кадастровой палаты Дагестана в первом полугодии рассмотрело 76 обращений граждан

 

МАХАЧКАЛА, 25 июля – РИА «Дагестан». Руководство филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по республике в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ведет личный прием граждан.Как отметил начальник административного отдела Мурад Курбанмагомедов, за первое полугодие текущего года на личном приеме было принято 52 гражданина: 32 в первом и 20 во втором квартале. «Всем им даны подробные разъяснения на все интересующие их вопросы», – сообщил он.

По его словам, наиболее часто граждане обращаются по следующим вопросам: об изменении категории земельного участка; об исправлении кадастровой стоимости; об определении кадастровой стоимости земельного участка; об исправлении реестровой ошибки.

Стоит отметить, что для удобства заявителей производится и предварительная запись на личный прием к руководству Кадастровой палаты.

В целях устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений, в Филиале функционирует кабинет консультаций для граждан, где специалисты совместно с регистраторами Управления Росреестра по РД разъясняют все интересующие граждан вопросы.

«Письменные обращения граждан, в том числе, принятые в ходе личного приема с прилагаемыми материалами и документами регистрируются в административном отделе, направляются с адресной резолюцией на исполнение в профильный отдел и рассматриваются в установленном Федеральным законом порядке. За первое полугодие в республиканскую Кадастровую палату поступило 24 письменных обращения: 15 в первом полугодии и 9 – во втором. Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок», – подчеркнул Курбанмагомедов.

В целях принятия оперативных мер по защите прав и законных интересов граждан (физических и юридических лиц), а также повышения уровня исполнительской дисциплины за соблюдением сроков рассмотрения документов, обращений граждан, используется практика еженедельного напоминания о сроке рассмотрения обращений.

Кроме того, с августа 2017 года республиканская Кадастровая палата приступила и к оказанию платных информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализу программ и проектов в соответствии с целью учреждения. Также осуществляется практика оказания услуг Росреестра с выездом к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН. 

Помимо этого, продолжают функционировать 5 офисов Кадастровой палаты республики по приему документов по экстерриториальному принципу на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.