Росреестр упростил процедуру получения сертификата электронной подписи

МАХАЧКАЛА, 13 июля – РИА «Дагестан». Удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты Росреестра упрощена процедура получения сертификата электронной подписи, сообщили информагентству в пресс-службе Кадастровой палаты региона.

По информации источника, теперь человек легко сможет оформить любой способ подтверждения личности в самом офисе удостоверяющего центра при выездном обслуживании или у нотариуса. При проведении процедуры выездного обслуживания подтверждение личности будет проходить по указанному заказчиком адресу. Если услуга получается в нотариальной конторе, то сверка документов проводится непосредственно самим нотариусом и направляется в удостоверяющий центр для заключения о подтверждении личности.
В кадастровой службе региона отметили, что услуги предоставляются по всей стране, за исключением Крыма и Севастополя.

Стоит отметить, что заказчиками услуг центра выступают, как правило, судьи, кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, субъекты, запрашивающие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или имеющие право получать сведения из ЕГРН на безвозмездной основе в соответствии с 218-ФЗ. Со второго полугодия этого года к ним присоединились представители бизнеса. Жители также могут воспользоваться услугами удостоверяющего центра по экстерриториальному принципу.

Напомним, усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.