Росреестр пытается возобновить работу электронных сервисов ФГИС ЕГРН

Сервисы Росреестра — Личный кабинет и предоставление выписок с использованием ключа доступа к ФГИС ЕГРН снова испытывают сбои.

Как ранее сообщал Росреестр на официальном сайте сервис предоставления выписок с использованием ключа доступа к ФГИС ЕГРН был временно отключен в связи с необходимостью устранения угроз, вызванных резко возросшим количеством входящих запросов, 14 ноября сервис возобновил работу.

В настоящее время наблюдаются сбои работы сайта Росреестра и его электронных сервисов. Ранее сообщалось, что Росреестр планирует восстановить работу сервиса предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) после DDoS-атак 19 ноября.

В конце августа 2018 года также произошел крупный сбой в центрах государственного оператора связи «Ростелеком», который обслуживает хранение данных ЕГРН. Проблема была зафиксирована в 49 регионах России примерно с 20 августа по 3 сентября. Впоследствии Росреестр зафиксировал снижение числа сделок с жильем в августе почти на треть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.