КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА И МФЦ РАБОТАЮТ НАД ПОВЫШЕНИЕМ КАЧЕСТВА УСЛУГ

 

Начальник отдела подготовки сведений Кадастровой палаты по Республике Дагестан Ухума Лабазанов встретился с директором филиала многофункционального центра по Гумбетовскому району Омаром Магомедовым.

Главной темой встречи стало повышение эффективности взаимодействия МФЦ и Кадастровой палаты республики в процессе оказания услуг Росреестра. Самые популярные — это услуги по предоставлению сведений ЕГРН, регистрация прав и постановка на кадастровый учет, а также регистрация прав по экстерриториальному принципу.

Руководители подразделений также обсудили проблемы межведомственного взаимодействия, нюансы логистики документов и функции различных органов на каждой стадии.

С 1 января 2018 года граждане могут обратиться в орган регистрации только через МФЦ, которые работают по принципу «одного окна». Это связано с закрытием в 2017 году офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Республике Дагестан.

«Оказание государственных услуг Росреестра посредством многофункционального центра является удобным и доступным способом предоставления услуг в области недвижимого имущества. Для удобства граждан в филиале МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на интересующие заявителей вопросы, доведено до минимума время ожидания заявителя в очереди», — отметили участники встречи, подводя итоги.

Кроме того, представитель республиканского филиала Кадастровой палаты и руководитель МФЦ по Гумбетовскому району договорились продолжать работу по повышению уровня знаний и ответственности сотрудников учреждений, осуществляющих учетно-регистрационные действия, с целью более качественного предоставления государственных услуг Росреестра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.