Кадастровая палата Дагестана: сервис «Личный кабинет» на сайте упрощает получение услуг Росреестра

 

МАХАЧКАЛА, 11 октября – РИА «Дагестан». Использование сервиса «Личный кабинет» на сайте Федеральной Кадастровой палаты www.kadastr.ru упрощает получение услуг Росреестра, сообщили информагентству в пресс-службе учреждения.

По информации источника, данный сервис вы можете найти на главной странице сайта в разделе «Электронные услуги и сервисы». Удобство сервиса для собственников недвижимости, зарегистрированных на портале государственных услуг, в том, что с помощью него можно просматривать информацию по имеющимся объектам недвижимости, в каком бы регионе страны они ни находились.

Как прокомментировали в пресс-службе ведомства, сервис «Личный кабинет» значительно упрощает доступ заявителя к получению государственных услуг Росреестра в электронном виде. С помощью этого сервиса, к примеру, можно получать уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, ограничении (обременении) прав на него, наложении или снятии ареста на имущество. Заявитель тут выбирает удобный для себя получения оповещения: на электронную почту или в виде SMS-сообщений. Заявитель также может проследить статус исполнения поданного запроса в Росреестр в разделе данного сервиса «Мои заявки».

При наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП), перечень функций сервиса «Личный кабинет» значительно расширяется. Обладатель ЭЦП уже вправе подать из «Личного кабинета» заявление на государственный кадастровый учет объекта недвижимости, документы на регистрацию прав в Росреестр, а также оперативно, буквально за несколько минут, получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Подробную информацию о сервисе «Личный кабинет» можно получить по номеру единой круглосуточной справочной Федеральной кадастровой палаты: 8-800-100-34-34 (звонок по РФ бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.