Более 4 тысяч консультаций провела Кадастровая палата в Дагестане за 10 месяцев

 

МАХАЧКАЛА, 21 ноября – РИА «Дагестан». Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по региону с января по октябрь текущего года провел в среднем 4,2 тыс. консультаций заявителей.

Как сообщили информагентству в пресс-службе ведомства, заявления касались различных интересующих вопросов оборота недвижимости, связанных с постановкой на учет и регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним. 

Ведущий технолог Федеральной кадастровой палаты по Республике Дагестан Артем Гасайниев отметил, что в числе 4204 предоставленных за десять месяцев текущего года населению консультаций: 126 платных консультаций в рамках исполнения новых полномочий Кадастровой палаты; 1656 заявителей получили консультацию по телефону; 115 консультаций было оказано по обращениям кадастровых инженеров.

Консультаций в устной справочной форме оказано порядка 2100 заявителям. Консультаций, предоставленных населению в ходе личного приема граждан руководством, – 207. Практикуется также и регулярное проведение Дней консультаций на площадке МФЦ по РД.

Для граждан республики с 1 марта 2018 года на базе Кадастровой палаты работает «Школа электронных услуг Росреестра», где занятия проводятся специалистами учреждения. Сотрудники Кадастровой палаты доступно рассказывают, как удобно, быстро, просто пользоваться электронными услугами Росреестра.

Напомним, Кадастровая палата проводит консультации с целью повышения качества услуг и развития рынка недвижимости. Специалисты предоставляют гражданам информацию, необходимую для совершения сделок с недвижимостью, оказывают помощь в подготовке договоров и других документов. Консультационная поддержка также помогает предотвратить действия мошенников. Качество консультационных услуг гарантирует государственное учреждение.

Учреждение приступило к оказанию населению консультационных, справочных и аналитических услуг в сфере оборота недвижимости в июле 2017 года. В 2018 году данные услуги филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Дагестан предоставил, как было указано выше, 126 гражданам.

Ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе информация о тарифах и месте получения услуги, размещены на сайте Кадастровой палаты в разделе «Обратная связь – Получите консультацию».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.